8-920-904-00-77
Блог SKCENTRE - Косметика для умных

АНТИКЕЙС: ЖАЛКО 14700 ЗА 4 КРЕМА

Конечно у нас есть не только кейсы, но и антикейсы.

Антикейсы это истории женщин, которые не остаются с нами на долгие годы, а попробовав, идут искать дальше. Интересны их мотивы, обычно идут дальше, не осмыслив опыт, не разобравшись и не поняв, а что же хотелось и что же получилось.

Казалось бы я уже много раз повторила:

1. Что изучила составы сотни брендов и одобрила для своего бутика только 2 - зачем вы спрашиваете меня про другую косметику. Вот есть хорошая! Я в ней уверена. Она безопасна и работает.

2. Что хорошая косметика не бывает дешевой. Ну не бывает! Косметические компании вкладывают миллионы долларов в разработку омолаживающих активов. Они не могут быть дешевыми.

3. Что для успеха важно понимать по каким критериям вы выбрали именно эту косметику - иначе вся косметика будет казаться вам одинаковой и не понятно за что вы платите.

4. Что физиологичный результат не может быть мгновенным. Да и с чего бы?! Любые изменения в людях происходят медленно. И дряблость кожи, и морщины формировались ни один год. Почему вы ждете, что они исчезнут за месяц?! В зависимости от результата, который вы ждете, и от степени старения, вам понадобится от 3 месяцев до 2 лет.

5. Что результат получают те, кто настроен трудиться. Трудиться это вкладывать время, деньги, усилия. Впрочем, как и в любой другой области.

Но. Мало кто слышит и это нормально.

В прошлом посте был кейс, а в этом будет антикейс.

По странному стечению обстоятельств героиню антикейса тоже зовут Анжелика.

В моем блоге раньше были только кейсы - истории успеха. Но увидев сегодня запрос от Анжелики, антикейс попросился сам. История о том, как совершают ошибки те, кто не знают, как устроена косметическая индустрия.

Итак, вчера в всплывашках Телеграм мой взгляд выцепил буквально требование - рассмотреть состав крема с Вайлдберрис и я пошла смотреть, кому это я должна даже без «пожалуйста».

Сначала я увидела стоимость крема: 742 руб. и удивилась, потому что запрос пришел от клиентки, женщины, которая уже заказывала комплекс СК. Поэтому я стала читать переписку с самого начала.

Первый заказ от Анжелики был на комплекс Science lab – GRAND эффект. Затем она захотела что-то посильнее, и мои консультанты порекомендовали эффективный омолаживающий комплекс Science lab – Anti - age MAX эффект, в состав которого входит 19 инновационных активов. Анжелика от комплекса отказалась и пропала.

И вот вчера от нее приходит запрос: Подскажите, состав крема хороший? Хочу понимать насколько косметика безопасна и эффективна против морщин.

Мои консультанты посмотрели. Ну, во-первых, у крема даже не было состава INCI на официальном сайте. Во-вторых, из того, состава, который удалось найти, стало понятно - Анжелика рассматривает обычный натуральный крем. Он не содержит высокотехнологичных активов, заявленного анти-эйдж эффекта не будет.

Не каждый дорогой крем хороший, но каждый дешевый - бесполезный. Как было понятно уже из цены, состав оказался никакой.

Мы спросили у Анжелики о её впечатлениях от первого комплекса и как так получается, что она ищет эффективные и безопасные омолаживающие кремы там, где их не может быть. Оказалось, что да, все понравилось, но дело в цене. Жалко 14700 за 4 крема комплекса Science lab – Anti - age MAX эффект.

Но ведь вы покупаете не 4 крема, а 2 крема, 2 сыворотки, 1 умывалку и 1 тоник. Ладно это была минутка юмора. Вы покупаете не кремы и сыворотки, а результат - упругую, молодую кожу. Вы покупаете возможность улыбаться своему отражению в зеркале, вы покупаете своё хорошее настроение и уверенность в себе.

К тому же у нас есть рассрочки и долями.

Но нет. Анжелика отрицает реальность и продолжает искать хороший омолаживающий недорогой крем.

Ну что ж. Пусть так. Но проявите уважение и если ищете, то ищите сами. Я свои поиски уже завершила. Кроме того, с каждым вашим запросом на разбор убеждаюсь, что достойной косметики, которая бы стала третьим, четвертым, пятым брендом в моём бутике - пока нет.

Столкнувшись с производством косметики уже изнутри, поняла, почему же хорошей косметики так мало? Ответ: большинству производителей пофиг на состав. Я недавно опросила 6 контрактных производств. Все они в первую очередь спрашивали о цене: Сколько должен стоить продукт? А после моего ответа, что для меня в приоритете состав, исчезали.

Неприятно осознавать, но в массе своей принцип современного производства - лишь бы подешевле.

Эффективную дорогую косметику производить сложно, продавать её тоже сложно и нужно это лишь фанатам своего дела.

Но если производителям пофиг на состав и лишь бы сделать подешевле, то нам клиентам точно не должно быть пофиг. Или нет?
Кейсы