«Добрый день! Интересует ваше мнение о косметике Janssen (Германия) — косметолог очень хвалит.»
«Ваши рецензии очень полезны и ценны. Благодарю! А такая косметика как Ilona Lunden? Q+A? Косметолог рекомендовала.»
Меняется только название бренда.
И знаете, что я спрашиваю: А как обосновал косметолог свою позицию?
И вот, что вы отвечаете:
«Качественное очищение от Ilona Lunden и хорошие активы в сыворотках Q+A (пептиды в частности).»
«Говорит, что «работает»»
Я только хватаюсь за голову. Вот это аргументация. А где факты?
Потому что я-то знаю, как нужно выбирать косметику:
1. Безопасная база
2. Новейшие активы в действующей дозировке
Так как определить, что база безопасна?
Первое
Посмотрите на упаковку.
Крем должен быть в тубе с дозатором. Ни в коем случае не в банке с широким горлом!
В банке с широким горлом нет питания для кожи и увлажнения там тоже нет, там:
1. либо слишком жирно,
2. либо одна синтетика,
3. либо много консервантов,
а зачастую, все три условия одновременно!
А еще в банке с широким голом не выживают активы. Они разрушаются и не работают.
Второе
Выясните из чего именно состоит база.
Вбиваете в поисковик первые 5-7 компонентов из состава INCI и читаете ответы - никаких синтетических компонентов в основе быть не должно. Вашей живой коже не нужно взаимодействовать с синтетикой!
Никаких натуральных масел и глицерина в огромных количествах - вашей живой коже не нужна пленка из масла!
Здоровая кожа покрыта гидро-липидной мантией, натуральным увлажняющим фактором (НУФ). Поэтом основа крема должна состоять из компонентов НУФ.
Вот, что вы должны были услышать от вашего косметолога, если бы он действительно заботился о вашей коже.
А как узнать качество и количество активов?
Оооо! Активы производитель пишет всегда. Даже если на сайте производителя вы не найдете состав INCI, то активы там обязательно будут. Почему? Потому что именно активы увлажняют и омолаживают.
Здесь небольшое отступление. Если вы не нашли состав INCI на сайте производителя, то смело отправляйте производителя в бан и больше никогда не смотрите на его косметику. Он держит нас за дурачков. Думает, что мы поверим сказкам маркетологов, а не фактам о составе. По мнению такого производителя нам совсем не нужно знать состав, чтобы принять решение о покупке. Но мои подписчики знают, что на самом деле нам нужен только состав.
Вернемся к активам. Если вы убедились, что состав INCI есть, то только тогда вбиваете поисковик активы и смотрите данные клинических исследований каждого актива. Убеждаетесь, что эффективность актива доказана - в процентах и цифрах. В измеримых показателях. Только тогда ставите себе галочку, что это рабочий актив.
И наконец мало того, чтобы актив был сам по себе рабочим. У него должна быть рабочая дозировка. И рабочая дозировка указывается в самом клиническом исследовании.
А вот дозировку актива производители пишут не всегда. Потому же, почему не пишут полный состав на сайте - похвастаться нечем. А те производители, кому скрывать нечего, указывают процент ввода актива и на сайте и на упаковке.
Все, что написано выше вы должны были услышать от вашего косметолога, вместо общих фраз "работает" и "там есть пептиды".
К сожалению, я в 99% случаев уверена, что на свой вопрос: "А как обосновал косметолог свою рекомендацию?".
Я получу что-то невнятное про "работает", "хорошая косметика", "известный бренд" и "там есть пептиды".
Ну что ж. Косметолог вам ничего не должен. Он умеет то, что умеет. И если думать и анализировать он не умеет, то придется делать это самостоятельно.
Впрочем, так почти со всеми специалистами. Придется выбирать того, кто даст вам пищу для размышления и будет ждать вашего решения, а не убаюкает словами "все будет хорошо, я все решу за тебя". Потому что последствия вы будете разгребать уже самостоятельно.