+7-495-431-5074
Блог SKCENTRE - Косметика для умных

Когда антивозрастная косметика подводит

Как-то я писала пост про анти-эйдж уход 🧖‍♀️ и попросила вас поделиться своими историями. И вот что вы написали.

Натали: «47 лет, изменения по возрасту я почувствовала сразу после 45. И лицо начало меняться. Сейчас никак не могу подобрать уход на лицом, такое ощущение, что мазюкалки не рабочие...» 😟

Алла: «Мне 47, моя кожа лучше, чем была в 43, потому что я 4 года с вами.» ✨

Две такие разные истории в 47 лет.

Если с 35 до 45 лет мы пользовались не рабочими мазюкалками, то сразу в 45 - получите, распишитесь. У кого-то это случается в 40, у кого-то в 50. Все зависит от образа жизни и собственного ресурса кожи. Но случается неизбежно.

И это ужасно обидно 😔. Когда ты вроде бы ухаживала за собой, но как оказалось не тем. И все эти 10 лет, кожа деградировала. Происходило это постепенно, пока не стало явным.

Так происходит постепенное увядание кожи 🍂.

С 35 лет нарушается баланс синтеза и распада основных структурных компонентов кожи, которые поддерживают ее в хорошем состоянии:
- Коллагена 🌿
- Эластина 🏃‍♀️
- Гиалуроновой кислоты 💦

Сначала изменение этого равновесия незначительно и незаметно, но чем раньше мы начнем предпринимать меры, тем дольше наша кожа будет выглядеть молодой, упругой, наполненной, тем проще будет поддерживать ее в этом состоянии. ⏳

Если синтез структурных компонентов уменьшается, а распад увеличивается, значит в косметике должны быть компоненты, которые с одной стороны этот синтез стимулируют с правильной структурой и одновременно стабилизируют, а также активы-антиоксиданты, которые нейтрализуют действие ультрафиолета. 🌞

Эти компоненты должны быть в косметике, чтобы продлить ресурс матрикса кожи:
1. Пептиды-стимуляторы синтеза коллагена, эластина с правильной структурой 🧬
2. Пептиды-стимуляторы синтеза гиалуроновой кислоты 💊
3. Антиоксиданты, которые борются с последствиями облучения ультрафиолетом, а также внутренних окислительных процессов 🛡

Как я пишу в почти каждом посте: на рынке тренд в нефизиологичную базу ввести 1-2 актива в мизерной дозировке, чтобы на них построить маркетинг. 🎯

Видимо Натали пользовалась именно трендовой косметикой. 😕
Статьи Кейсы