8-800-100-5074
Блог SKCENTRE - Косметика для умных

У меня жесткие критерии отбора косметики

Почему так? Потому что я с 18 до 39 лет не могла подобрать себе уходовую косметику. Умывалки сушили, тоники создавали липкую пленку, а кремы не давали коже дышать. Смягчали и увлажняли пока находились на лице, а как только смывала - кожа снова шелушилась.

Я выбирала профессиональные, люксовые и аптечные бренды - ничего не менялось. Я обращалась к косметологам и дерматологам - ничего не менялось. Наконец я перешла на натуральную косметику и снова ничего не изменилось.

Решение оказалось простым: косметику нужно выбирать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по составу.

Проанализировав сотни кремов я пришла к выводу: составы очень похожи и меняются в основном названия. Косметический рынок создают маркетологи.

Я сформулировала 2 простых правила, которые значительно облегчают выбор косметики. Они жесткие, но рабочие.

НЕТ брендам, которые не публикуют составы на своем официальном сайте.

НЕТ брендам, которые выпускают кремы в банках с широким горлом.

В первом случае я просто не могу оценить состав перед покупкой. Производитель как бы считает, что это не мое дело, что же именно я наношу на лицо. С кем-то такое пренебрежение работает. Со мной нет.

В эпоху тотального косметологического мракобесия, когда женщина не хозяйка своем лицу. Косметологические вмешательства решают эстетическую проблему здесь и сейчас не заботясь о последствиях для здоровья. А количество моментальных побочек стремится к 30% процентам. Когда в кресле косметолога можно получить некроз тканей и даже ослепнуть. Я предпочитаю внимательно проверять не только суть и последствия процедур, но и составы косметики.

А что же не так с кремами в банках? С ними не так - ВСЁ! Кроме красивой упаковки.

Но в креме из банки не может быть хорошего состава. Физиологичный крем в банке не выживает. Действительно рабочие активы и действительно физиологичная база не выдерживают регулярного контакта с воздухом и светом, окисляются и разрушаются.

Мне иногда говорят: "Критикуешь всю косметику, лишь бы свою продать".

Но это не так. Косметика не моя. За рекламу мне не платят. Мой бутик - это принципиальная позиция. В нем только та косметика, которой пользуюсь я сама и за состав которой я могу поручиться.
Статьи