Людям в рамках никогда не понять, почему моё мнение о составах косметики качественнее, чем мнение химика-технолога или косметолога☝️
Почему? Потому что они не понимают, что любую ситуацию нужно рассматривать комплексно, в контексте.
С самого начала своего блога я постоянно консультировалась с химиком и читала проф.литературу по косметологии. Поэтому в своих знаниях уверена 💪
Но я ужасно любопытная и въедливая, поэтому недавно подписалась на каналы нескольких химиков-технологов и не приходит ни дня, чтобы я не закатывала глаза 🙄
Потому что вижу ⏬
1️⃣Снобизм. "Я молодец. Пользователи косметики - дурачки! Оградите меня от этих дурачков!"
2️⃣Страх выразить своё мнение. "А вдруг я чего-то не до конца понимаю? Лучше помолчу."
3️⃣Страх вылететь из профессионального сообщества. "А что коллеги про меня подумают? Лучше буду как все."
Сегодня я прочитала очередной обесценивающий пост и мне захотелось его прокомментировать. Решила, что напишу пост в блог. И мне и вам будет полезно)
🔺Итак, пост был об активе RNAge.
"Это эпигенетический актив, полученный с помощью таргетированной водной экстракции с последующим титрованием по флавоноидам."
Перевожу на человеческий ⤵️
"Актив предупреждает старение. Произведен по сложной технологии. Количество действующего вещества в самом активе посчитано и известно достоверно."
У него большая доказательная база. Тестировался и в пробирке, и на людях. Доказанно увеличивает плотность и упругость, восстанавливает контуры лица. Актив дорогой. Особенно если вводить его в действующей дозировке)
📍В составе он может быть указан, как Hippophae Rhamnoides Kernel Extract - Экстракт облепихи. Тогда мы не сможет отличить: обычный это экстракт или высокотехнологичный сложный экстракт облепихи - RNAge.
И о боги! Поэтому вообще по составу о креме судить нельзя - делает вывод химик-технолог! 😱
Тут я чуть не упала со стула. Не хватает информации в составе - смотрим вокруг, то есть, на описание крема.
Получается маркетологи пишут несуществующие сказки о креме. Называют активами то, что вовсе и не актив. НО! написать торговое название своего дорогущего актива в описании они не догадались❗️
Вот такие дурачки. Сделали классный рабочий крем и не смогли об этом рассказать))
Почему? Потому что они не понимают, что любую ситуацию нужно рассматривать комплексно, в контексте.
С самого начала своего блога я постоянно консультировалась с химиком и читала проф.литературу по косметологии. Поэтому в своих знаниях уверена 💪
Но я ужасно любопытная и въедливая, поэтому недавно подписалась на каналы нескольких химиков-технологов и не приходит ни дня, чтобы я не закатывала глаза 🙄
Потому что вижу ⏬
1️⃣Снобизм. "Я молодец. Пользователи косметики - дурачки! Оградите меня от этих дурачков!"
2️⃣Страх выразить своё мнение. "А вдруг я чего-то не до конца понимаю? Лучше помолчу."
3️⃣Страх вылететь из профессионального сообщества. "А что коллеги про меня подумают? Лучше буду как все."
Сегодня я прочитала очередной обесценивающий пост и мне захотелось его прокомментировать. Решила, что напишу пост в блог. И мне и вам будет полезно)
🔺Итак, пост был об активе RNAge.
"Это эпигенетический актив, полученный с помощью таргетированной водной экстракции с последующим титрованием по флавоноидам."
Перевожу на человеческий ⤵️
"Актив предупреждает старение. Произведен по сложной технологии. Количество действующего вещества в самом активе посчитано и известно достоверно."
У него большая доказательная база. Тестировался и в пробирке, и на людях. Доказанно увеличивает плотность и упругость, восстанавливает контуры лица. Актив дорогой. Особенно если вводить его в действующей дозировке)
📍В составе он может быть указан, как Hippophae Rhamnoides Kernel Extract - Экстракт облепихи. Тогда мы не сможет отличить: обычный это экстракт или высокотехнологичный сложный экстракт облепихи - RNAge.
И о боги! Поэтому вообще по составу о креме судить нельзя - делает вывод химик-технолог! 😱
Тут я чуть не упала со стула. Не хватает информации в составе - смотрим вокруг, то есть, на описание крема.
Получается маркетологи пишут несуществующие сказки о креме. Называют активами то, что вовсе и не актив. НО! написать торговое название своего дорогущего актива в описании они не догадались❗️
Вот такие дурачки. Сделали классный рабочий крем и не смогли об этом рассказать))